Бухгалтерское обслуживание

Виды услуг

ПОЛНОЕ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

<<Назад

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии требует определенных знаний в области бухгалтерии и практического опыта.
Компетентные специалисты компании ООО «Раре.ру» специализируются в этой сфере и имеют достаточный опыт для успешного решения поставленных клиентом задач.

Процесс постановки бухгалтерского учета на предприятии включает в себя следующие направления.

  • Изучение особенностей деятельности фирмы-заказчика.
  • Оптимизация налогообложения компании посредством комплексного анализа ее финансово-хозяйственной деятельности и разработки эффективных схем сокращения налоговых выплат.
  • Организация документооборота.
  • Разработка и внедрение программ по автоматизации учетной деятельности.
  • Составление должностных инструкций сотрудников, отвечающих за финансово-хозяйственную сферу.
ООО «Раре.ру»  предлагает различные схемы бухгалтерского обслуживания:
  • СХЕМА № 1:Бухгалтерское обслуживание на базе первичных документов, предоставляемых клиентом, с их дальнейшей обработкой и формированием бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • СХЕМА № 2:Комплексное бухгалтерское обслуживание на постоянной основе, включающее в себя оформление всех первичных документов, ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской/налоговой отчетности;
  • СХЕМА № 3:смешанный подход – на основании предварительной договоренности.
<<Назад

Стоимость расчета з/п и налогов на з/п:
 
до 4 человек 3 000,00 руб.
5-10 человек 5 000,00 руб.
11-20 человек 5 000,00 + 500,00 за одного человека свыше 10
21-100 человек 10 000,00 + 300,00 руб. за одного человека свыше 20
от 101 человек 34 000,00 + 150,00 руб. за одного человека свыше 100
 
Стоимость может уменьшаться в случае настройки автоматизации процесса
обработки отдельных участков учета.

Услуги программистов по автоматизации процессов оплачиваются отдельно.

Стоимость может увеличиваться в случае применения повышающих коэффициентов на:

  • Плюс 10% экспорт/импорт;
  • Поступление (ввод в эксплуатацию) и выбытие основных средств единовременно более 5 единиц – 600 руб за единицу;
  • Наличие филиалов (обособленных подразделений) – 6 000 руб за одно подразделение.
<<Назад